Для обмена баннерами оставьте
HTML код в
гостевой книге
Наш поисковик
Установите наш удобный поисковик в качестве
стартовой сираницу
Консольные команды
Если нет
возможности тратить трафик на
скачивание сервера через интернет,
то все ниже описанное про
hldsupdatetool не для тебя. Позже я
в эту статью добавлю ссылку на архив
с сервером. "А какая разница, качать
архив или так?" - спросите вы. А
разница в том, чтоб при загрузке
через hldsupdatetool, передаются
непакованные файлы.
- Берем hldsupdatetool
Ставим. Запускаем hldsupdatetool.exe
(./steam для linux). Проходит
процедура проверки на обновление.
Далее снова стартуем hldsupdatetool,
но уже с ключами:
hldsupdatetool.exe -command update
-game cstrike -dir c:\hlds
Прошу заметить, что c:\hlds - это
путь, куда будет установлен сервер.
Начинается процесс загрузки.
Процедура может занять довольно
длительное время. Может возникнуть
ошибка, что сервер не отвечает, или
что-то в этом роде. В этой ситуации
просто следует попробовать еще раз,
но позже.
После загрузки, следует пропатчить
сервер на nowon.
Как это сделать, читаем в этой теме.
Для обладателей linux версии,
советую читать внимательно, чтоб не
возникало вопроса "Почему патч не
проходит".
Далее при настройке сервер, не
забываем добавиться в server.cfg
параметр sv_lan 1. О настройке
сервера, читаем ниже.
Настройка сервера.
Для настройки сервер используется
конфигурационный файл server.cfg,
который находится в \cstrike папке.
О всехcvar(именно так называются все
значения в нем) я рассказывать не
буду. Поищите в форуме или в
документации.
Вот пример server.cfg:
(в нем я пометил основные значения)
code:
CODE
// Set the Host Name
hostname "My First CS Server" //
Имя сервера.
// Set the rcon password
rcon_password "password" //
Пароль для управления сервером
через консоль клиента. Чтоб
данная функция не работала,
оставьте пустым - "".
// Server Logging
log on // включаем режим записи
логов
mp_logdetail 3 // определяем
детальность записи логов
mp_logmessages 1 // записывать
сообщения
// Server Variables
cl_minmodels 0
mp_timelimit 30 // Время,
которое отводим на карту. (мин)
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 1 //
Автоматический баланс комманд.
mp_c4timer 35 // Время таймера
на бомбе. (сек)
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_freezetime 2 // Время после
которого стартует раунд. (сек)
mp_friendlyfire 1 // Включен
режим попадания по своим.
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_tkpunish 0
Рассмотрим подробнее:
-console - сервер стартует в
консольном режиме.
-game cstrike - запускать мод CS. (собственно
за него и бьемся).
+maxplayers 21 - максимальное кол-во
игроков, которое сервер будет
принимать.
+map de_dust - сервер запуститься с
карты de_dust.
+port 27015 - порт, который сервер
будет слушать.
+ip 255.255.255.255 - тут вы должны
написать IP, на котором будет сервер.